«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.

«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов
  1. Новости

Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил представитель сети.

Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ.

Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно — и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

В августе «Вкусно — и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.

Фото на обложке: «Вкусно — и точка»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме