«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил представитель сети.
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ.
Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно — и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
В августе «Вкусно — и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.
Фото на обложке: «Вкусно — и точка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Вкусно — и точка» открыла два ресторана в Иркутске Компания намерена инвестировать в экономику региона более 1 млрд рублей 16 июля 15:53
- 2 «Вкусно — и точка» вывела из меню чиабатту с тунцом на фоне проверок поставщиков Компания сообщила, что мера принята «на несколько недель» 19 июня 20:02
- 3 «Вкусно – и точка» изменила планы по открытию в Абхазии И продолжает размышлять о русском меню 09 июня 19:43
- 4 В Роспотребнадзоре решили сделать «Вкусно — и точка» флагманом здорового питания Глава ведомства Анна Попова рассказала о своей радости от ухода McDonald’s 07 июня 19:16