«Вкусно — и точка» вместо Coca-Cola будет предлагать аналог под брендом «Добрый»
С 15 сентября на предприятиях сети «Вкусно — и точка» начнется порционная продажа «Колы» в разливе, сообщила пресс-служба компании.
«Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5 л. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — говорится в сообщении.
Представители сети уверяют, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно – и точка» «сохранила практически всю цепочку поставщиков, систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения» и другое.
Сейчас в меню прохладительных напитков «Вкусно – и точка» представлены также два вида «Липтон Айс-ти» и три вида молочных коктейлей.
В конце августа «Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Макфлурри» — мороженое под названием «Айс Де Люкс».
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Вкусно — и точка» открыла два ресторана в Иркутске Компания намерена инвестировать в экономику региона более 1 млрд рублей 16 июля 15:53
- 2 «Вкусно — и точка» вывела из меню чиабатту с тунцом на фоне проверок поставщиков Компания сообщила, что мера принята «на несколько недель» 19 июня 20:02
- 3 «Вкусно – и точка» изменила планы по открытию в Абхазии И продолжает размышлять о русском меню 09 июня 19:43
- 4 В Роспотребнадзоре решили сделать «Вкусно — и точка» флагманом здорового питания Глава ведомства Анна Попова рассказала о своей радости от ухода McDonald’s 07 июня 19:16