«ВКонтакте» запустила в мессенджере чат-боты для бизнеса
«ВКонтакте» запустила в «VK Мессенджере» чат-боты, которые адаптированы под потребности разных сфер бизнеса, говорится в сообщении соцсети.
С помощью чат-ботов компании в сферах страхования, ритейла, туризма и других могут авторизовывать клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев может меняться в зависимости от нужд.
Соцсеть также усовершенствовала API для чат-ботов. Обновление позволило компаниям интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий.
Пользователь, открыв уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, узнать статус заказа или сделать любое другое предложенное действие, без траты времени на поиск нужной команды.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут помечаться специальным интерфейсным баннером.
В январе VK запустила пилотный проект по отправке бесплатных уведомлений клиентам российских банков через «VK Мессенджер». К нему присоединились «Альфа-банк» и ПСБ.
Фото на обложке: VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Почему люди становятся зависимы от голосовых чат-ботов Это признает даже OpenAI 20 августа 19:01
- 2 Челябинская птицефабрика взыскивает 147 млн рублей с производителя роботов для яиц из «Сколково» «Рэди робот» установил на птицефабрике оборудование для замены работников 15 августа 18:30
- 3 Что такое «ИИ-пиар» и почему это проблема? В 2023 году каждый четвертый стартап утверждал, что использует ИИ 03 июля 20:34
- 4 Российский разработчик роботов Technored запустит новое производство с инвестициями 1,5 млрд рублей Одной из ключевых задач проекта является повышение локализации производства 01 июля 22:15