В приложении Lamoda появилась виртуальная примерка кроссовок
Lamoda запустила в своем iOS-приложении функцию примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (AR). Об этом пишет «Коммерсантъ».
Эта возможность доступна для примерно ста моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную обувь.
В Lamoda рассчитывают, что новая функция поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после реальной примерки на 10-15% — сейчас они могут составлять до 60%.
Партнером Lamoda в этом проекте стал белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий приложение с аналогичными возможностями. Пока оно также доступно только для iOS, но в конце сентября появится и для Android. Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру, отметили в компании.
Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в пробном режиме уже использует Wildberries, добавить эту функцию в приложение компания планирует в сентябре. Похожие решения также тестирует Ozon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25