«Яндекс» решил зарегистрировать две марки для торговли электроникой
«Яндекс» подал две заявки на регистрацию собственных марок для торговли электроникой и бытовой техникой — Vionic и Tuvio. В списке товаров холодильники, стиральные машины и чайники, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки, а также машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки.
Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него. Обе заявки находятся на рассмотрении Роспатента, заметили «Ведомости».
Представитель «Яндекс. Маркета» подтвердил RB, что компания подала документы на регистрацию двух брендов. Это связано с планами по развитию СТМ электроники и бытовой техники. В дальнейшем под Vionic и Tuvio могут продавать холодильники, стиральные машины и чайники.
Весной «Яндекс. Маркет» уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Сейчас пользователи могут заказать сетевые зарядные устройства и кабели, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары. Получить товары Commo можно будет в любом регионе России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 LG купила платформу умного дома Homey, которая расширит 29 августа 15:15
- 2 Психологи выяснили, почему нам так скучно листать соцсети Мы потребляем слишком много контента 28 августа 19:41
- 3 Снова в школу: 9 гаджетов для учёбы Что купить родителям к 1 сентября кроме ручек и тетрадок 27 августа 17:28
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство Ретро и вдохновение локальной историей 27 августа 07:00