Starbucks и McDonald’s сохранили позиции самых дорогих ресторанных брендов в мире
Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Второе место удерживает McDonald’s.
Стоимость Starbucks, по данным рейтинга 2023 года, увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.
McDonald's потерял в стоимости 7%, однако сумел удержать вторую строчку в списке. Его стоимость составила $36,9 млрд.
Третье место оставил за собой KFC — стоимость этого бренда составила $17,7 млрд против $17,6 млрд в 2022 году. На четвертом месте — Domino's Pizza ($7,4 млрд), на пятом — Subway ($7,053 млрд), на шестом — Taco Bell ($7,050 млрд).
В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли Tim Hortons, Wendy's, Burger King и Pizza Hut.
Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Компания Канокова выкупила у бывшего вице-президента Starbucks 8% сети кофеен Stars Coffee Эрнесто Гонсалес перезапустил 90 кафе после ухода Starbucks 29 июля 12:38
- 2 Starbucks подала в России заявки на регистрацию товарных знаков Чтобы при появлении возможности вернуться в страну 04 июня 10:30
- 3 Почти все владельцы Stars Coffee заложили свои доли в компании Сбербанку Кроме Тимати и Сергея Кропачева 29 января 18:52
- 4 Стоимость сделки по продаже российского бизнеса Starbucks составила 500 млн рублей После продажи средний чек в новом заведении вырос более чем на 100 рублей 13 июня 15:16