Unilever русифицирует названия брендов — Domestos станет «Доместосом»
Unilever русифицирует названия брендов. Первые товары с новым названием появятся в продаже в августе 2024 года — Domestos станет «Доместосом», Cif — «Сифом», Dove — «Давом». Решение о русификации не повлияет на возможности компании выпускать продукцию в России.
Unilever решила локализовать названия своих брендов в России. Первые продукты с новым, русифицированным названием появятся в продаже в августе 2024 года, сообщил RB.RU представитель Unilever.
«Это позволит компании более эффективно управлять критичными рисками, например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнеров и государственных органов», — отметили в Unilever.
ООО «Юнилевер Русь» выпускает в России товары под более чем десятью брендами, многие из именуются на английском языке. Например, средство для очистки предметов сантехники Domestos переименуют в «Доместос», Cif станет «Сифом», Dove — «Давом».
В 2023 году бывшее российское подразделение Henkel русифицировало названия своих брендов: Persil стал «Персилом», Vernel — «Вернелем».
Фото на обложке: BalazsSebok /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos Британская компания планировала получить 5 млн рублей компенсации 19 августа 18:27
- 2 Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг» Это должно облегчить возможные судебные споры 13 марта 12:50
- 3 GSK отказалась продавать Unilever подразделение по производству потребительских товаров за £50 млрд Это подразделение создало такие препараты, как «Терафлю», «Вольтарен» и «Отривин» 16 января 19:40
- 4 Глава дома моды Chanel Ален Вертхаймер уйдет в отставку Вертхаймер является одним из главных акционеров компании 14 декабря 23:07