Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг»
Российская структура Unilever(ООО «Юнилевер Русь») получила права на часть марок в стране, ранее принадлежавших зарубежным структурам концерна. Это должно облегчить возможные судебные споры, сообщает «Коммерсант».
Речь идет о марках косметических средств «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия», средств для зубов «Лесной бальзам», мороженого Ekzo, «Инмарко».
В «Юнилевер Русь» заявили, что указанные товарные знаки по-прежнему принадлежат штаб-квартире Unilever (Великобритания).
Российское подразделение сможет защищать их использование на территории страны. Кроме того, это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
По словам экспертов, в последнее время участники российского рынка стали чаще подражать известным брендам и пытаются досрочно снять правовую охрану иностранных товарных знаков.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos Британская компания планировала получить 5 млн рублей компенсации 19 августа 18:27
- 2 Unilever русифицирует названия брендов — Domestos станет «Доместосом» Первые товары с новым названием появятся в продаже в августе 2024 года 11 июня 21:17
- 3 GSK отказалась продавать Unilever подразделение по производству потребительских товаров за £50 млрд Это подразделение создало такие препараты, как «Терафлю», «Вольтарен» и «Отривин» 16 января 19:40
- 4 Глава дома моды Chanel Ален Вертхаймер уйдет в отставку Вертхаймер является одним из главных акционеров компании 14 декабря 23:07