Unilever продала бренды Calve и «Балтимор» производителю кондитерских изделий «Яшкино» и снеков «Три корочки»
Компания Unilever продала российскому производителю кондитерских изделий и снеков KDV бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру). В периметр сделки вошло также производство в Туле. Сумма сделки не раскрывается.
Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ», сообщил «Интерфакс».
«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — уточняется в совместном заявлении компаний.
Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей.
Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.
Пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Три корочки» и др.).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов Пищевой холдинг KDV создаст дрогери-сеть по аналогии с «Магнит Косметик» 16 ноября 13:52
- 2 Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos Британская компания планировала получить 5 млн рублей компенсации 19 августа 18:27
- 3 Unilever русифицирует названия брендов — Domestos станет «Доместосом» Первые товары с новым названием появятся в продаже в августе 2024 года 11 июня 21:17
- 4 Unilever в России получила права на «Чистую линию» и «Черный жемчуг» Это должно облегчить возможные судебные споры 13 марта 12:50