В Нью-Йорке умер сооснователь сервисов Vine и HQ Trivia Колин Кролл
Одного из создателей сервиса шестисекундных видеороликов Vine и онлайн-викторины HQ Trivia Колина Кролла нашли мертвым в его квартире в Нью-Йорке. По предварительной информации, причиной смерти 35-летнего бизнесмена стала передозировка наркотиками, сообщает TMZ со ссылкой на источники в полиции.
Как пишет TMZ, полиция решила посетить квартиру Кролла после звонка его девушки, которая не могла с ним связаться. Полицейские обнаружили тело Кролла в спальне, рядом были найдены следы наркотиков и приспособления для их употребления. Собеседник TMZ сказал, что Кролл принимал кокаин и героин.
Информацию TMZ подтверждает издание Techcrunch, которое также ссылается на представителя полиции. По его словам, о пропаже Кролла действительно стало известно из звонка некой женщины, а причиной смерти, по всей видимости, оказалась передозировка наркотиков, но это подтвердится только после судмедэкспертизы.
Карьера Колина Кролла началась в компании Right Media, которую в 2006 году купила Yahoo. В 2012 году Кролл вместе с Домиником Хоффманом и Русланом Юсуповым запустил Vine. В 2012 году приложение купила соцсеть Twitter, из которой Кролл и Юсупов ушли в 2015 году из-за проблем с руководством. Через год Vine закрылся.
В 2017 году Кролл и Юсупов запустили мобильную онлайн-викторину HQ Trivia. Кролл возглавил компанию в сентябре 2018 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Брэд Питт и Анджелина Джоли судятся из-за российского олигарха Актриса продала долю в винодельне владельцу водки Stolichnaya 18 февраля 19:28
- 2 6 продуктов и брендов, которых мы лишились в этом году От Vine до лягушонка Пепе 09 августа 11:30
- 3 Twitter решил оставить Vine как приложение На основе приложения Vine Camera. 17 декабря 19:24
- 4 Замиксуй историю: как стартаперы из России изобрели новый формат коммуникации в соцсетях Как стартап Lomics пытается заработать на живых комиксах и сторителлинге для брендов 14 ноября 15:09