Uber сменил дизайн и позиционирование
Сервис по заказу такси отказался от фирменного черно-белого оформления
Uber обновил дизайн логотипа, сайта и приложений. Вместо общей черно-белой палитры каждой стране и каждому городу будут подобраны индивидуальные цвета. Глава Uber Трэвис Каланик сообщил об этом в блоге компании. Также поменялись иконки приложений и сайт.
По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый добавит человечности. Работа над новым дизайном продолжалась два года. Для выбора цветов и узоров в Uber изучали национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия. В блоге компании представлены примеры цветового оформления сайта и приложения для Мексики, Китая, Ирландии и Индии.
Сегодня Uber работает в 400 городах 68 стран.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Uber в Нидерландах оштрафовали на €290 млн за передачу данных в США Такое решение вынесли в Управление по защите данных Нидерландов (AP) 26 августа 15:12
- 2 От Uber до Airbnb: эти компании были дизрапторами — теперь они нацелены на прибыль Дизрапт-эпоха закончилась? 06 августа 15:48
- 3 Uber наконец-то стал прибыльным — что дальше? С 2014 года его операционные убытки превысили $31,5 млрд 23 июля 20:39
- 4 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна Что важно знать при запуске аукциона 25 января 15:14