«Рокетбанк» извинился за сбой в работе сервиса и повысил кешбэк для всех клиентов
Банковский сервис «Рокетбанк» извинился перед клиентами из-за возникших проблем при оплате картами и использования банкоматов, а также в качестве компенсации повысил кешбэк для всех клиентов до 2% до конца лета. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
В субботу, 5 августа, в банке «Открытие» произошел технический сбой в работе карт, который затронул клиентов банка и принадлежащий ей банковский сервис для физических лиц «Рокетбанк». Из сообщения банка следовало, что сбой затронул карточную систему, из-за чего пользователи сервиса не смогли оплачивать товары, переводить и снимать средства.
Позже, в 22 часа по московскому времени, в банке заявили, что причиной проблемы стало повреждение двух оптоволоконных кабелей, идущих через Смоленскую площадь в Москве к дата-центру банка.
Примерно через три часа «Рокетбанк» сообщил, что работа банкоматной сети и проведение операций с банковскими картами восстановлены.
После этого представители «Рокетбанка» анонсировали повышение кешбэка по всем картам сервиса до 2% на все покупки до конца лета в качестве компенсации за «неудобство». Вне рамок акции кешбэк при оплате покупок картой составляет до 10% за операции в «любимых» заведениях (это предложение продолжает действие) и 1% за остальные покупки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 «Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии Объявление о закрытии было почти год назад 19 января 01:03
- 2 «Клиенты “Рокетбанка” оказались не тем целевым сегментом»: глава Qiwi рассказал, почему закрыли проект Проект свернули в августе 2019 года 07 июля 22:47
- 3 Клиенты «Рокетбанка» пожаловались на проблемы с закрытием счетов Группа Qiwi, которой принадлежит банк, хочет свернуть его деятельность к концу года 30 мая 18:16
- 4 Qiwi свернет бизнес «Рокетбанка» до конца года Компания не смогла найти покупателя для онлайн-банка 24 марта 17:23