СМИ: Twitter начал тестировать брендированные лайки
Сеть микроблогов Twitter тестирует новую функцию, которая называется Branded Likes. Она помогает брендам выделяться в ленте и поощрять пользователей делиться хэштегами рекламной кампании. Об этом сообщает издание AdAge.
Рекламодатели могут настроить вместо кнопки «Нравится» анимированное изображение бренда, которое дополнит кампанию.
Branded Likes можно использовать для промо- и органических твитов в течение суток. Для этого рекламодателю необходимо выбрать хэштег и запустить анимированный лайк. Пользователь может воспользоваться этим хэштегом и украсить свой твит.
Инструмент уже попробовал стриминговый сервис Disney+ для продвижения нового альбома Бейонсе Black is king. Также его тестируют NBA и NASA.
It is time. Like if you’re ready for #BlackIsKing, a visual album from Beyoncé. Now streaming on #DisneyPlus. pic.twitter.com/pdVBJ8b4qu
— Disney+ (@disneyplus) July 31, 2020
Like if you’re excited for NBA basketball TONIGHT! #WholeNewGame pic.twitter.com/jG9E1SoUly
— NBA (@NBA) July 30, 2020
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты Сервис контекстной рекламы американской компании прекратил работу в РФ 12 августа 19:11
- 2 Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей Счета компании были разблокированы 05 августа 18:27
- 3 «Дзен.Платформа» инвестирует 100 млн рублей в продвижение среди аудитории от 14 лет Контентная площадка нацелилась на аудиторию YouTube, у которого начались сбои в России 02 августа 15:21
- 4 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries Каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100% 17 июля 17:00