Новый achievement Твиттера: 255 млн активных юзеров
Twitter отчитался за прошедший квартал — скорость притока новых пользователей снизилась, мобильные доходы — увеличились. За первый квартал этого года компания заработала $250 миллионов, а на 31 марта среднее количество активных пользователей в месяц составило примерно столько же — 255 миллионов. В прошлом квартале активных юзеров и юзеров с мобильными устройствами был 241 миллион и 184 миллиона соответственно. То есть за три месяца к Twitter присоединились еще 14 миллионов пользователей:
Twitter Reach: Q4’13 avg Monthly Active Users 241 million, up 30% y/y. #TWTRearnings pic.twitter.com/74Eva0gRqc
— TwitterIR (@TwitterIR) 5 февраля 2014
Основные победы сервиса:
- Среднее количество активных юзеров в месяц выросло до 255 по состоянию на 31 марта 2014 года, увеличившись на 25% по сравнению с предыдущим годом
- Активных пользователей на мобильных устройствах тоже стало больше — 198 миллионов, увеличение на 31%. Это 78% всех (!) пользователей Twitter
- Количество просмотров ленты составило 157 миллиардов, на 15% больше
- Рекламные доходы — $226 миллионов, рост на — внимание — 125% по сравнению с прошлым годом
- Соответственно, если мобильные пользователи составляют 78% всех пользователей Twitter, то и мобильная реклама — основная часть рекламной доходной статьи (80%)
В плане роста пользовательской базы у Twitter еще есть проблемы, которые, однако, компания активно решает. Например, редизайном. Пока жалоб по поводу интерфейса не наблюдалось, хотя может его особо никто и не заметил — если учесть, что почти 80% юзеров сидят с мобильных телефоном, то ясно, что их волнует только мобильное приложение, а не веб-версия.
(Better image) Q1’14 revenue: $250M; adj. EBITDA: $37M; non-GAAP net income: $183K. Info: https://t.co/ofPl20wp5a pic.twitter.com/SLb2zsPxNH
— TwitterIR (@TwitterIR) 29 апреля 2014
Самые лучшие доходные показатели, как видно из отчета, оказались у мобильной рекламы. Так Twitter доказывает нам, что на мобильный устройствах и пользователях еще как можно заработать.
Ad revenue in Q4’13 reached $220 million, up 121% from the year ago, up 44% sequentially. - @mgupta #TWTRearnings pic.twitter.com/uEtcKNJZO0
— TwitterIR (@TwitterIR) 5 февраля 2014
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года Но акции компании Цукерберга все равно падают 28 апреля 17:16
- 2 Поколение Z считает «экипировку» цифрового аватара важнее реального образа — 56% В Roblox’е также узнали причины такого отношения молодежи в виртуальному «я» 11 ноября 20:51
- 3 X планирует запустить собственный аналог Zoom и Google Meet В компании уже протестировали новый инструмент 28 августа 07:37
- 4 Маск проводит альтернативные «президентские выборы» в соцсети Х Безоговорочным лидером на них является один кандидат 21 августа 11:47