Twitter возместит рекламодателям до $250 тыс. затрат при бюджете свыше $500 тыс. в январе-феврале
В попытке вернуть бренды на платформу руководство Twitter предлагает рекламодателям новый стимул, обещая возместить до $250 тыс. рекламных бюджетов при условии затрат на продвижение свыше 500 тыс. к 28 февраля.
Об этом со ссылкой на внутренние электронные письма компании сообщает The Wall Street Journal.
Время матчей Национальной футбольной лиги США традиционно считается самым прибыльным для рекламного рынка, а финал — пиком маркетинговой активности брендов.
Предполагается, что средства рекламодателей будут использованы для покупки продвигаемых твитов во время Супербоула. В этом году финал намечен на 12 февраля.
Издание утверждает, что готовность Twitter предоставлять условно бесплатные рекламные места именно в январе-феврале — стремление привлечь хоть какие-то бюджеты в самый горячий период.
В 2021 году реклама в рамках Супербоула принесла компании около $5 млрд и составила почти 90% рекламного дохода платформы.
В ситуации, когда порядка трех четвертей крупнейших рекламодателей Twitter приостановили свою маркетинговую активность в соцсети, предоставление бесплатных опций — шанс вернуть ведущие бренды на платформу.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 X планирует запустить собственный аналог Zoom и Google Meet В компании уже протестировали новый инструмент 28 августа 07:37
- 2 Маск проводит альтернативные «президентские выборы» в соцсети Х Безоговорочным лидером на них является один кандидат 21 августа 11:47
- 3 Илон Маск заявил о масштабной DDoS-атаке на X В преддверии интервью Маска с кандидатом в президенты США Трампом 13 августа 11:31
- 4 Бывший член правления Twitter намерен отсудить у X $20 млн за отказ обналичить акции Известно, что ранее истец содействовал продаже соцсети Илону Маску 10 августа 16:19