«Тинькофф» запустил платформу для возврата средств за некачественный товар
«Тинькофф» запустил сервис для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе банка.
Клиенты в два клика смогут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги. Платформа «Тинькофф Возврат» работает в пяти направлениях:
- Оспаривание покупок по карте с помощью чарджбэка;
- «Опека Чека» — юридическая помощь для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей;
- Неуспешные операции в банкоматах;
- Ошибочные переводы клиентам банков;
- Мошеннические операции.
В сервис были добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.
Разработчики усилили платформу ИИ-технологиями, которые помогают на основе аномалий в транзакционном поведении клиента и анализа данных из открытых источников и закрытых баз предсказать обращение.
В банке отметили, что в 2023 году сервис работал в тестовом режиме: за это время с его помощью клиенты смогли оспорить 4,5 млн операций. Пользователям вернули более 5 млрд рублей.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Хакеры атаковали компании через взломанные системы для лифтов Похоже, кассеты снова в тренде — все благодаря представителям поколения Z, 28 августа 21:05
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 «Т-Банк» намерен запустить собственный сервис онлайн-продаж товаров Компания ищет маркетологов для «будущего маркетплейса» 23 августа 12:20
- 4 Крупнейший банк Киргизии MBank прекратил переводы через российские банки Временно, но на неопределенный срок, указали в MBank 19 августа 17:23