В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой
Анастасия Марьина
В приложении «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут совершать денежные переводы и платежи, у некоторых клиентов отсутствуют данные о своих счетах, убедился RB.RU.
В самом банке знают о неполадках. При входе в приложении клиенты получают оповещение о возможных ошибках и о том, что банк их устраняет.
По данным сервиса «Детектор сбоев», на 14:30 мск пользователи оставили 37 сообщений о сбоях.
Чаще всего клиенты банка жалуются на невозможность войти в приложение.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 «Т-Банк» намерен запустить собственный сервис онлайн-продаж товаров Компания ищет маркетологов для «будущего маркетплейса» 23 августа 12:20
- 4 Крупнейший банк Киргизии MBank прекратил переводы через российские банки Временно, но на неопределенный срок, указали в MBank 19 августа 17:23