«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для документооборота компаний с самозанятыми
Анастасия Марьина
«Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Документы» для электронного документооборота компаний с самозанятыми. С помощью него организации могут формировать договоры и подписывать акты с внештатными исполнителями удаленно, говорится в сообщении «Тинькофф».
Сервис бесплатный и возможен с любым самозанятым, даже если он не является клиентом «Тинькофф». При этом компаниям надо иметь расчетный счет в «Тинькофф».
Что можно сделать через сервис:
- работать с документами и направлять их на подписание исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
- воспользоваться готовыми шаблонами документов;
- создавать новые шаблоны или загрузить свои варианты договоров и актов;

- подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
- автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания;
- за несколько минут сформировать и скачать пакет отчетности для налоговой, включая договоры, чеки, акты.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Мегафон» получил госконтракт на отправку самозанятым 35 млн SMS по 4,24 рубля Сотовый оператор заключил контракт по итогам госзакупки 15 августа 20:39
- 2 Модель маркетплейсов в России завязана не на Трудовом кодексе, а на самозанятых — эксперты Эксперты оценили инициативу Минпромторга с новыми запретами 05 августа 14:17
- 3 Маркетплейсам запретят привлекать к работе самозанятых И приравняют площадки к торговым сетям 02 августа 10:35
- 4 Что могут продавать самозанятые на маркетплейсе Изучите ограничения и стоп-листы 17 июля 18:16