«Тинькофф» стал совладельцем сервиса для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery
«Тинькофф» купил 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica), говорится в сообщении кредитной организации. Сооснователи компании Дмитрий Малашкин и Артем Круглов продолжат развивать ее.
Сумма сделки не приводится.
AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании основаны на технологиях машинного обучения — они решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта.
По данным «Тинькофф», сервис используют более 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России.
AnyQuery нужна «Тинькофф» для построения сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха.
В рамках этого направления банк предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли (уже работает BNPL-сервис «Долями», «Тинькофф Касса» и продукты платформы Tinkoff eCommerce).
По данным системы «Контур.Фокус», ООО «Д Технолоджи» (юрлицо AnyQuery) было зарегистрировано в ноябре 2019 года. Выручка компании по итогам 2021 года составила 129,7 млн рублей, увеличившись почти в 5 раз по сравнению с 2020 годом. Чистая прибыль достигла 7,4 млн рублей против 4,7 млн в 2020 году.
После сделки у сооснователей Дмитрия Малашкина и Артема Круглова осталось 33% и 34% долей соответственно.
Фото на обложке: Nikita Burdenkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В российском магазине приложений RuStore появились технологии ИИ Разработчики перевели на них рекомендации и поиск 25 июля 13:00
- 2 МТС внедрила речевую аналитику WordPulse от MTS AI во всех сервисах экосистемы Ежедневно нейросети проверят более 300 тысяч обращений по телефону и в чатах 24 июля 20:00
- 3 Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок Нейросети будут выделять информацию о доставках и искать скидки 27 июня 13:00
- 4 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00