Приложение для обмена видео TikTok стало четвертым по времени использования в России
Китайское приложение для обмена короткими видео TikTok заняло четвертое место в рейтинге UBS Evidence Lab, которая подсчитала, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Об этом пишут «Ведомости».
На первых трех строчках списка UBS Evidence Lab оказались WhatsApp, мобильные приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также Viber. Сразу за ними следует TikTok.
Популярность приложения подтверждают и данные Mediascope за декабрь: в TikTok российские пользователи в среднем проводили около 13 минут в сутки, это четвертый показатель среди мессенджеров и соцсетей.
На первом месте в рейтинге Mediascope — «ВКонтакте» (33 минуты), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Однако отмечается, что российской аудитории TikTok в 1,5 млн человек еще далеко до аудитории соцсетей.
TikTok разработала в 2016 году китайская ByteDance, которая год назад попала в список 50 самых инновационных компаний мира. В январе этого года TikTok впервые раскрыл свою ежедневную аудиторию.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В Турции пригрозили заблокировать TikTok и другие иностранные соцсети Из-за нарушений местного законодательства 24 августа 17:30
- 2 «VK Клипы» впервые обошли TikTok по охвату аудитории в РФ Рост популярности сервиса объясняют новыми функциями и развитием алгоритмов рекомендаций 09 августа 14:58
- 3 TikTok начал тестировать функцию «Поиск звука» Трек можно напеть, «промычать» или проиграть его приложению 27 июля 15:19
- 4 Владелец TikTok представил конкурента Instagram* С фокусом на обмен контентом с друзьями 19 июня 18:56