Онлайн-покупки в TikTok: сервис решил потеснить американский Facebook
Видеосервис TikTok китайской ByteDance объявил о запуске новых инструментов продвижения для рекламодателей в 2021 году. Об экспансии на рынок e-commerce в США сообщила Financial Times со ссылкой на собственные источники.
Пользователи платформы смогут делиться ссылками на товары и получать комиссионные с продаж. Также компании смогут показывать каталоги своей продукции. Еще одной новинкой станет «шопинг в прямом эфире» с возможностью покупок в несколько кликов (своеобразный мобильный аналог телевизионных «магазинов на диване»).
По данным издания, сервис собирается улучшить инструменты для таргетинга рекламы, в том числе отслеживание пользователей. Новый функционал позволит TikTok конкурировать на рынке e-commerce с Facebook, считают источники FT.
Рекламодатели с осторожностью относятся к предложениям TikTok. «Продукт и контент (сервиса — прим. ред.) еще не превратились в место, c которым искушенные рекламодатели действительно готовы сотрудничать», — приводит издание мнение представителей одного из рекламных агентств.
Между тем называются и премущества TikTok: у сервиса солидная аудитория молодых пользователей, которая не охвачена другими платформами. Около 40% пользователей TikTok не имеют учетной записи в Facebook, а 63% не пользуются Twitter, уточняет FT.
Ранее TikTok анонсировал партнерство с платформой электронной коммерции Shopify. Также недавно владелец TikTok запустил собственный платежный сервис Douyin Pay.
Фото: Koshiro K / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В Турции пригрозили заблокировать TikTok и другие иностранные соцсети Из-за нарушений местного законодательства 24 августа 17:30
- 2 «VK Клипы» впервые обошли TikTok по охвату аудитории в РФ Рост популярности сервиса объясняют новыми функциями и развитием алгоритмов рекомендаций 09 августа 14:58
- 3 TikTok начал тестировать функцию «Поиск звука» Трек можно напеть, «промычать» или проиграть его приложению 27 июля 15:19
- 4 Владелец TikTok представил конкурента Instagram* С фокусом на обмен контентом с друзьями 19 июня 18:56