Российский TikTok в 2022 году увеличил прибыль в 10 раз
Чистая прибыль ООО «ТикТок Рус» — основного юрлица сервиса коротких видео TikTok в РФ — за 2022 год увеличилась в 9,8 раз по сравнению с показателями 2021 года. Она составила 530,3 млн рублей.
Выручка компании за год упала на 29%, достигнув 2,36 млрд рублей. При этом на рекламу из этой суммы приходится 1,4 млрд рублей. Это почти в 2,5 раза меньше, чем годом ранее. Оставшаяся часть — маркетинговые и консультационные услуги материнской компании. Такие данные приводит РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность ООО «ТикТок Рус».
В пояснении к отчетности указывается, что TikTok в настоящее время не может размещать таргетированную на территорию и аудиторию РФ рекламу. Этот аспект негативно сказался на объемах выручки. Чтобы компенсировать ущерб, компания прекратила трудовые отношения с некоторыми сотрудниками из России, что позволило снизить расходы.
В марте прошлого года TikTok приостановил монетизацию авторов из России, включая размещение таргетированной на страну рекламы. Кроме того, платформа запретила пользователям, которые находятся на территории РФ, публиковать видео и проводить прямые эфиры.
Ранее сообщалось, что сервис, включающий в том числе функционал TikTok, собирается представить МТС. Для этого компания перезапустит свой проект игрового стриминга WASD.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 TSMC во II квартале нарастила прибыль на 36% Показатель оказался выше ожиданий рынка 18 июля 15:49
- 2 В Турции пригрозили заблокировать TikTok и другие иностранные соцсети Из-за нарушений местного законодательства 24 августа 17:30
- 3 «VK Клипы» впервые обошли TikTok по охвату аудитории в РФ Рост популярности сервиса объясняют новыми функциями и развитием алгоритмов рекомендаций 09 августа 14:58
- 4 TikTok начал тестировать функцию «Поиск звука» Трек можно напеть, «промычать» или проиграть его приложению 27 июля 15:19