СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр
Китайский холдинг Tencent урезал маркетинговый бюджет своего игрового подразделения, так как не может выпустить новые игры из-за ограничений местных властей. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.
Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр в марте этого года — причиной стала реорганизация ведомства, занимающегося лицензиями. В результате с марта в Китае выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.
По данным Bloomberg, весной Tencent значительно повысил бюджет на маркетинг уже выпущенных онлайн-игр. Компания планировала получить прибыль из старых проектов, пока нет возможности издавать новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg.
Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезал бюджет.
Китайские власти ужесточают контроль за производителями онлайн-игр из-за увеличения игровой зависимости молодежи, отмечает Reuters. В частности, в августе правительство потребовало от лицензирующего ведомства в будущем ограничивать число выпускаемых игр.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Что такое стриминг и как на этом зарабатывают? И какое оборудование для этого нужно 28 августа 14:34
- 2 Конференция Microsoft, снижение «пиратства» в РФ и Deadlock от Valve: главное для бизнеса 24 августа Продолжаем слежить на интересными для предпринимателей новостями 24 августа 15:18
- 3 Microsoft представила новые версии своих консолей Xbox Series X/S Стоимость устройств будет начинаться от $349,99 22 августа 16:35
- 4 Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц За нового персонажа или преимущества они отдавали за раз в среднем 500 до 1 тыс. рублей 21 августа 07:33