Telegram добавил в рекламную платформу возможность таргетинга по странам
Telegram 8 июля обновил политику конфиденциальности «в целях соблюдения территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов», говорится в материалах компании.
В личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
Компания внедрила изменения, которые были необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», пишет «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram. По его словам, таргетирование только по языку без возможность выбрать страну или регион «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам».
Таргет по странам и локациям доступен в новом меню Target Users. Объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определенных страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом другие данные геолокации использоваться не будут, указывает издание.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Гайд по рекламе в Telegram: форматы, цена и настройка И как можно привлечь подписчиков бесплатно 28 августа 12:32
- 2 В деле Павла Дурова оказалось 12 обвинений Среди них: отказ сотрудничать с властями 26 августа 22:22
- 3 «Местный беспредел». Что говорят эксперты о задержании Дурова и перспективах Telegram В России считают, что это испортило репутацию Франции 26 августа 20:43
- 4 Telegram рухнул: в России не работают десктопная и мобильная версии Проблемы с работой приложения отмечаются повсеместно 21 августа 17:12