Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками
Оператор Tele2 рассказал о видах компенсации, которую компания предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в прошлый четверг, 7 сентября. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tele2 Ольгу Галушину.
Своим клиентам, которые оказались в зоне аварии, Tele2 предложит получить 25% скидки для пользователей пакетных тарифов в следующем месяце или 50 рублей для абонентов с поминутной тарификацией.
Первый сбой затронул абонентов пакетных тарифов «Мой Tele2». Позже проблемы с голосовой связью и доступом в интернет отмечались у пользователей в Нижнем Новгороде, Кемерово, Сыктывкаре, Томске и Ижевске. Оператор не называет общее количество затронутых сбоем клиентов. По словам Галушиной, их число «незначительное».
В этом году два крупных сбоя в работе сети наблюдались у другого оператора большой четверки — «Мегафона». В мае компания столкнулась с самым крупным в своей истории сбоем, в результате которого без связи остались абоненты Москвы и Поволжья. Позже, 13 июня, клиенты из этих же регионов несколько часов испытывали проблемы с голосовой связью.
После первого сбоя «Мегафон» предложил пострадавшим абонентам компенсацию на выбор: 1 Гб трафика интернета и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Tele2 задумался о компенсации для пострадавших от сбоя абонентов В мае после крупного сбоя «Мегафон» предложил свои клиентами три варианта компенсации. 08 сентября 12:08
- 2 Глава Tele2 назвал безлимитный интернет «наркотиком и вакханалией» Безлимит может существовать, но «не за 300 рублей». 23 мая 15:19
- 3 «Билайн» ответил на новую услугу Tele2 рекламой о своей похожей услуге из середины 2000-х годов «Передаем привет из прошлого», – говорится в Telegram-канале «Билайна» 26 января 17:37
- 4 Tele2 отказался от стратегии «самых низких цен» «Мир изменился», – поясняет гендиректор оператора 25 января 16:37