Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel
Ресторатор и инвестор Александр Сысоев приобрел миноритарную долю в российском wellness-бренде re-feel — это первый раунд инвестиций для компании. Сделка прошла по оценке компании в 170 млн рублей, сумма инвестиций составила около $100 тыс., точная доля Сысоева не раскрывается.
Представитель проекта сообщил RB.RU, что в будущем Сысоев планирует увеличить долю до 5-6%.
Полученные средства бренд направит на развитие продуктовой линейки и поддержание необходимого уровня оборотных средств. Сейчас на сайте re-feel можно купить функциональные напитки для улучшения самочувствия, иммунитета (наборы чая, кофе), аромапалочки, бомбочки для ванной, свечи и другое.
«Мне интересно инвестировать в продукты будущего, здоровый образ жизни. Я уже совладелец бренда альтернативного молока Plan+B и specialty-кофе Rockets. Re-feel идеально лег в мою стратегию: сам продукт высочайшего качества, команда — одна из самых сильных на рынке, а наша синергия позволит достичь показателей гораздо быстрее плана», — сообщил Сысоев, слова которого приводятся в сообщении.
re-feel, согласно данным системы «Контур.Фокус», был основан в 2020 году Алиной Чичиной. Данные о выручке не приводятся.
Фото: re-feel
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни Высокие технологии и натуральные добавки 26 августа 07:00
- 2 Большое количество мяса в рационе повышает риск развития диабета — исследование Всего один небольшой стейк увеличивает риск на 10%. 23 августа 18:53
- 3 Российский wellness-проект re-feel получил 50 млн рублей инвестиций Финансирование предоставил фонд 3 STREAMS 08 августа 18:26
- 4 Не выходи из комнаты. Почему весь мир боится солнца и помешался на санскринах? Рассказали все о типах SPF и видах ультрафиолетового излучения 08 августа 17:23