Россияне посчитали самой полезной мультисервисной подпиской «Яндекс Плюс» — из-за наличия такси
Более половины россиян (55%) в городах с населением более 100 тыс. человек используют мультисервисные подписки, которые включают в себя доступ к двум и более сервисам либо спецпредложения. При этом самой полезной подпиской признана «Яндекс Плюс», показало исследование Маркетингового информационного центра.
В опросе приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, в ходе исследования оценивалась полезность входящих в подписки сервисов. Всего исследовалось 12 мультисервисных подписок.
- По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной подпиской стал «Яндекс Плюс» (49% респондентов, знакомых с подпиской, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% назвали полезными половину сервисов, самый полезный сервис в подписке — такси).
- Второе место по полезности заняла подписка «Озон Премиум» (оценки 41% и 28% соответственно, самый полезный сервис — бесплатная доставка).
- Третье место получила подписка «Тинькофф Про» (39% и 29%, пользователи подписки ценят специальные финансовые условия).
В целом 95% респондентов знают о существовании мультисервисных подписок. Наибольшая узнаваемость при этом у «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium.
Наиболее распространены такие подписки среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63% этой группы пользуются хотя бы одной мультисервисной подпиской).
Также исследование показало, что больше всего мультисервисными подписками интересуются семейные люди с детьми.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37