Товары собственных торговых марок увеличивают средние чеки покупателей — исследование
Товары собственных торговых марок (СТМ) увеличивают средние чеки покупателей и количество в них позиций, показало исследование. За последний год популярность СТМ выросла – с различной частотой такие товары приобретают 52% покупателей.
Средние чеки в розничных магазинах вырастают при присутствии в ассортименте товаров собственных торговы марок. Об этом говорится в результатах исследования Роскачества и исследовательского холдинга «Ромир».
По данным исследования, в период с 2021 по 2022 год средний чек, в котором присутствуют товары СТМ, вырос на 28,4%. Сумма среднего чека без товаров СТМ практически не изменилась, говорится в исследовании. При этом длина чека по количеству товаров с присутствием СТМ выросла на 131%.
Товары СТМ с различной частотой приобретают 52% покупателей. 68% россиян выражают готовность к приобретению таких товаров. Одной из основных причин перехода на товары СТМ участники исследования назвали их доступность (81%), семь из десяти опрошенных считают их лучшими по соотношению цены и качества.
Фото на обложке: non c /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Эксперты выяснили, как стресс влияет на потребительское поведение россиян Исследование Neiry и РОМИР показало, как шопинг помогает снять напряжение 16 января 15:11
- 2 Половина отцов в России выразила готовность уйти в декретный отпуск — опрос Только 29% респондентов считают, что уход за ребенком — это «женское» дело 30 июня 04:00
- 3 «Ромир» сообщил о падении до нуля индекса экономической уверенности россиян Индекс начали измерять в марте – после начала спецоперации на Украине 11 августа 21:30
- 4 Количество россиян, имеющих сбережения, сократилось за месяц с 56% до 52% К концу марта доля россиян, у которых есть «подушка безопасности», сократилась до 52% 06 апреля 14:13