Delivery Club заставил видеоблогера Стаса Давыдова доставлять еду
Компания Delivery Club, входящая в состав Foodpanda, провела совместную акцию с ведущим шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым.
12 и 13 сентября Стас стал курьером по доставке еды, передвигаясь по Москве на брендированном автомобиле марки Mercedes от Delivery Club. Возможность принять заказ из рук видеоблогера была у всех московских клиентов компании, сделавших предзаказ в период с 8 по 12 сентября и оплативших его онлайн.
О своих передвижениях Стас информировал своих подписчиков в соцсетях («ВКонтакте», Twitter, Instagram), а также вёл онлайн-трансляции, где можно было следить за маршрутом.
Рабочий день Стаса длился 8 часов, за два дня он успел проехать 300 км и доставить 20 заказов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Московский суд вернется к рассмотрению иска о блокировке YouTube-канала Анастасии Ивлеевой Ранее в иске было отказано из-за пометки «18+» 07 августа 18:58
- 2 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71% Аналитику по первому кварталу составили по постам в запрещенной социальной сети 18 мая 16:27
- 3 «Дзен» начал тестировать монетизацию контента авторов по подписке «Дзен» позволит блогерам зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц 16 мая 17:28
- 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании Как обезопасить себя при работе с блогерами 31 января 15:33