Запущен проект по исследованию российских стартапов
В апреле 2018 года стартовал Startup Barometer. Это исследование рынка российских стартапов, которое поводится на основе опроса его ключевых игроков — фаундеров высокотехнологических стартапов.
Основная цель «Барометра» — описать текущий облик и вектор развития российской стартап-индустрии, определить сильные и слабые стороны российских инновационных компаний, изучить такие аспекты их деятельности, как команда и развитие бизнеса, продажи и инвестиции. Основные объекты исследования — как сами стартапы, так и их основатели, их социально-демографический статус, профессиональный и предпринимательский опыт.
«Стартап Барометр» является логическим продолжением проекта «Венчурный Барометр», который впервые был реализован в 2014 году по инициативе фонда Prostor Capital. В 2017 году его поддержал венчурный инвестор Алексей Соловьев. Как и предшественник, Startup Barometer будет проводиться на ежегодной основе, что позволит отслеживать динамику, колебания и вектор изменения российской стартап-индустрии.
В 2018 годе партнерами проекта стали Фонд развития интернет-инициатив и компания EY. Информационную поддержку осуществляет РАЭК, а также порталы Rusbase и Firrma.
«Большинство происходящих на стартап-рынке событий переводится на язык цифр и измеряется в количественных показателях. Но есть масса значимых нюансов и трендов, которые сложно описать исключительно таким образом, например, какие основные сложности испытывают стартапы, как они привлекают инвесторов, в каких специалистах нуждаются и так далее. Затевая этот проект, мы очень хотели сделать его не только интересным, но и полезным. В идеале мы видим основным результатом этой работы создание некой системы координат, в которой любой участник рынка технологического предпринимательства сможет определить свое место и скорректировать вектор развития. Еще одна важная задача — помочь обеим сторонам венчурной индустрии (стартапам и инвесторам) "настроить" правильные ожидания и лучше понять друга».
Заполнить анкету можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Центр макроэкономического анализа сообщил о «чеболизации» российской экономики Корейская культура проникает и в бизнес 20 июля 16:20
- 2 Big Data: какие ошибки совершают компании при анализе больших данных Рассказали, с чего начать и почему одного аналитика недостаточно 12 июля 13:11
- 3 Сделок в России становится больше: венчурные итоги 2 квартала 2024 года За три месяца рынок инвестиций показал менее значительные результаты, и вот почему 01 июля 12:38
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится Анализируем прибыльность товара или услуги с помощью простой формулы 15 апреля 14:29