Спрос на «умные» колонки в России вырос в два раза
Продажи «умных» колонок с голосовыми помощниками в России в первом полугодии 2023 года выросли в два раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. В первом квартале 96% продаж пришлось на «Яндекс» и VK.
По данным «М.Видео-Эльдорадо» и МТС, с начала года было продано 1,5 млн таких устройств, пишут «Известия».
Ранее в сегменте ощущалось присутствие зарубежных разработчиков, например, JBL, Xiaomi, а также Apple, чьи колонки ввозили по «серым» схемам. Теперь рынок остался за российскими гаджетами: цены на них практически не растут, при этом они обеспечивают доступ к различным сервисам, утверждает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Вместе с «умными» колонками растет спрос и на другие компоненты «умного» дома: «умные» лампочки, розетки, дистанционно управляемую бытовую технику. Рост таких девайсов и «умных» колонок взаимосвязанный процесс, отмечают эксперты.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Google собирается выпустить умный термостат нового поколения Он будет продуктом суббренда Google — Nest 27 июля 06:05
- 2 Crunchbase: технологии умного дома перестали привлекать инвестиции Темпы внедрения не оправдали ожидания 24 мая 07:00
- 3 «Яндекс» выведет за рубеж новые бренды потребительской электроники Координировать разработку новых брендов будет Сергей Мельник 22 февраля 14:00
- 4 «Яндекс» увеличил награду за найденные ошибки в «умных» устройствах с 600 тыс. до 1 млн рублей Так компания рассчитывает привлечь больше «белых хакеров» 07 февраля 14:00