«Спортмастер» запустил формат небольших магазинов в маленьких городах
Сеть «Спортмастер» запустила новый формат для городов с населением менее 50 тыс. человек. Это небольшие магазины «Спортмастер Мини», работающие по франшизе, выяснил «Коммерсантъ».
Как пишет издание, первые точки уже открылись в Костромской области и в Краснодарском крае. Это площадки от 100 до 300 кв.м
В планах ритейлера — запустить франчайзинговые магазины в 250 небольших российских городах. Компания интегрирует партнеров в систему управления и будет отвечать за логистику, бизнес-план.
Партнеры также получат доступ ко всему ассортименту сети.
По словам оператора сети одного общепита, который предпринимал попытки запустить в маленьких городах партнерскую программу, доход жителей таких населенных пунктов — 20-30 тыс. рублей. Это сказывается на рентабельности точек.
Низкая рентабельность обычных магазинов сети в малых городах могла стать причиной запуска франчайзингового проекта для «Спортмастера», считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Фото на обложке: Al.geba /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Спортмастер» откроет монобрендовые магазины итальянской спортивной марки Kappa Первые точки запустят следующей весной 22 апреля 10:03
- 2 Роскомнадзор проанализирует ситуацию с утечками в «Спортмастере» Для начала проверит достоверность информации о них: от компании пока уведомлений нет 01 января 21:16
- 3 В малых городах запустят новый формат магазинов «Спортмастер» Их площадь будет составлять 300-500 кв. м 10 февраля 12:05
- 4 «Спортмастер» откроет мультибрендовые магазины кроссовок Urban Vibes Первый магазин появится вместо закрывшегося Under Armour в Москве 05 февраля 12:45