Около 50 млн человек посмотрело Олимпиаду при помощи Snapchat
Почти 50 млн человек посмотрели трансляции Олимпийских игр через Snapchat. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.
Социальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям сети видео, снятое за пределами спортивных арен.
Другие социальные сети тоже подписывают контракты с медиа. Например, Facebook подписал соглашение с NBC на показ олимпийских видеороликов. Ежедневно NBC выпускает специальное двухминутное видео для пользователей Facebook и видео с замедленной съемкой для Instagram. Кроме того, при помощи специальных тегов можно находить интересующие трансляции. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любо момент и найти конкретные соревнования.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России Мессенджер за один день поднялся на пятьдесят позиций в рейтинге популярных приложений 08 декабря 19:48
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами Причина уже привычная – отказ локализовать данные россиян 07 июля 04:00
- 3 Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей Публикация внутренних документов Facebook показала масштаб проблемы 27 октября 12:53
- 4 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook Они демонстрируют, как будут развиваться популярные продукты 05 октября 16:00