Российская онлайн-школа Skyeng оценена в рекордные для отрасли $100 млн
Инвестфонды Baring Vostok приобрели миноритарную долю в российской онлайн-школе изучения английского языка Skyeng при оценке в $100 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки, и на участника сделки.
Финансовые подробности сделки не раскрываются, однако известно, что вся стоимость сервиса оценена в рекордную для российских образовательных компаний сумму — до $100 млн.
Управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский уверен, что опыт инвестиций и участия в управлении интернет-проектами Baring Vostok поможет развитию сервиса. Ранее Baring Vostok вкладывался в такие российские интернет-проекты, как «Яндекс», Ozon.ru и Ivi.ru.
Ранее Skyeng уже привлекала инвестирования: посевные от основателя фонда Infinite Ambition Эркина Адылова в 2013 году и бывшего директора по международному развитию «Яндекса» самого Ларьяновского в 2014 году. После этого инвестиции не привлекались. Суммарный объем инвестиций в компанию составил около $330 тысяч.
Онлайн-школа английского языка Skyeng работает на российском рынке с 2012 года. Обучение проходит на собственной образовательной платформе Vimbox, на которой сейчас зарегистрированы более двух тысяч преподавателей. В 2017 году оборот компании вырос в 2,2 раза — до 725 млн рублей, тогда как российский рынок EdTech в среднем показал рост на 17-25%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 Skyeng разработал разговорный ИИ-тест для определения уровня владения английским языком 15-минутный тест с точностью 95% оценивает текущий уровень студента 06 марта 16:24
- 2 Юрлицо sQale (бывшее агентство Qmarketing) сменило гендиректора ООО «Кью» возглавил Евгений Есин, занятый в сфере ресторанного бизнеса 19 февраля 20:03
- 3 Skyeng планирует IPO на Московской бирже в 2024 году Компания планирует привлечь 3-5 млрд рублей 29 ноября 12:40
- 4 Skyeng попал в скандал из-за рекламы онлайн-курсов с изображением солдата Компания уже извинилась и назвала рекламу «непозволительным креативом» контрагента 15 сентября 20:05