Сервис управления вовлеченностью Simpleem привлек $200 тысяч от инвесткомпании Сергея Дашкова
Сервис управления вовлеченностью в онлайне Simpleem привлек первые инвестиции в размере $200 тысяч от инвестиционного офиса Сергея Дашкова JointJourney. Об этом RB.ru рассказал сооснователь и СЕО компании Леонтий Мухортов.
Сделка прошла в формате SAFE (Simple Agreement for Future Equity, соглашение о будущем капитале) без изменений и дополнений. В Simpleem не раскрыли оценку компании, однако уточнили, что подобные проекты на текущей стадии оцениваются в пределах $6-10 млн.
Над чем работает Simpleem
Simpleem занимается тем, что переводит невербальные показатели в данные, анализирует их и помогает улучшать бизнес-метрики. За обработку и анализ данных отвечает технологическое ядро Simpleem AEI (artificial emotional intelligence).
Наибольший спрос на подобные решения, по словам Мухортова, наблюдается в онлайн-образовании, рекрутинге/HR, productivity&well-being (особенно в распределенных командах).
Основными конкурентами в России и в мире являются решения, использующие EDRT (emotion detection and recognition technologies). Основное отличие Simpleem от конкурентов — фокусировка на конкретных сегментах и оптимизация решения для онлайн-коммуникации.
Привлеченные средства компания потратит на доработку технологического ядра и IT-инфраструктуры, запуск новых продуктов, подготовку и тестовый запуск на рынке США.
Как развивался проект
До привлечения инвестиций Simpleem развивался за счет собственных средств фаундеров. Компанию основали выпускники МФТИ Борис Кайсин и Игорь Ларионов, экс-аудитор KPMG Анастасия Сизова и экс-главный специалист отдела финансового планирования и анализа «Аэрофлота» Леонтий Мухортов.
Основатели Simpleem. Фото: Леонтий Мухортов
В текущем виде, как сервис управления вовлеченностью, проект сформировался после пивота в декабре 2020 года. Ранее Simpleem разрабатывал образовательные программы по развитию социально-эмоциональных навыков у детей на базе сбора, анализа и структурирования научных публикаций.
«Данное направление развивалось далеко не так стремительно, как ожидалось, и мы искали новые возможности. В начале декабря мы получили запрос от одной крупной государственной московской школы сделать решение, которое бы позволило отслеживать эмоции и внимание детей на дистанционных занятиях», — рассказал Мухортов.
Первый прототип был готов через две недели, на его основе было записано демонстрационное видео, которое команда отправила по своей базе контактов и получила до конца декабря более 20 запросов на тестирование решения и его внедрение. Первую выручку с мини-пилотов и тестов без готового продукта Simpleem получила в январе 2021 года.
С января по июнь CMGR (Compounded Monthly Growth Rate, ежемесячный темп роста) компании составил 96%, а среди запросов на пилоты и поставку решения появились крупные онлайн-школы, образовательные организации и компании из сферы HRM (human resources management).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе Обзор самых интересных сделок месяца 03 сентября 17:08
- 2 WeGoTrip привлек $900 тыс. от Joint Journey и бизнес-ангелов В проект также вложился «единорог» из Кремниевой долины, имя которого не разглашается 10 декабря 17:46
- 3 Иммиграционная платформа для IT-специалистов Immigram привлекла $500 тысяч Сервис помогает переехать в Великобританию 12 апреля 19:00
- 4 Музыкальный сервис Amadei привлек $200 тыс. от Joint Journey при оценке в $8 млн Привлеченные деньги компания направит на развитие компании в странах СНГ 17 февраля 13:17