Школа ИКРА проводит исследование инноваций и креативного мышления
Кристина Манько
Школа ИКРА уже более десяти лет изучает вопрос роли креативного мышления и инновационных подходов в жизни людей и крупных компаний. Сейчас команда школы проводит большое исследование, чтобы понять, что люди понимают под креативностью и инновациями.
В опросе участники смогут выбрать вкус, температуру, остроту инноваций, а также предложить свои определения и ассоциации.
Результаты помогут компаниям находить правильный язык при работе с креативными проектами и разработками инновационных решений.
Пройти тест можно по ссылке.
Фото на обложке: Black Salmon/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Три нестандартных способа для поиска новых идей внутри команды Инструменты брейншторминга для усовершенствования и создания новых продуктов 16 декабря 21:43
- 2 Тест: Придет ли ваш проект к успеху? Аудит в два клика 03 февраля 13:19
- 3 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна Что важно знать при запуске аукциона 25 января 15:14
- 4 Билл Гейтс инвестирует в коммерциализацию радиолокационного радара от Echodyne Разработчик привлек $135 млн и намерен диверсифицировать свое предложение на рынке 13 июня 20:27