Оценка китайского интернет-магазина Shein в ходе нового инвестраунда упала на треть
Оценка китайского интернет-магазина упала на треть – со $100 млрд до $66 млрд – в ходе нового инвестиционного раунда на $2 млрд. На переоценку стоимости бизнеса повлияли требования США проверить магазин на использование принудительного труда.
Китайский интернет-магазин Shein привлек $2 млрд в ходе нового инвестиционного раунда. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В ходе раунда оценка бизнеса Shein упала на 34%. В 2022 году магазин оценивали в $100 млрд, сейчас же он стоит $66 млрд. На переоценку повлияло требование США проверить Shein на использование принудительного труда уйгуров (тюркского коренного народа Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР).
Инвесторы полагают, что заниженная оценка позволит Shein повысить свою рыночную стоимость при выходе на биржу. По данным источников газеты, Shein по итогам 2022 года получил выручку $23 млрд при чистой прибыли $800 млн.
В мае 2021 года Shein стало самым популярным приложением для покупки одежды онлайн. Количество его установок на Android превысило 100 млн.
Фото на обложке: VicVa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 CDEK.Shopping начал возить в Россию товары с китайского маркетплейса Shein Товары обещают доставить в срок до 14 дней 02 июля 21:22
- 2 Онлайн-ритейлер Shein сменил биржу для проведения IPO — оно пройдет в Лондоне В случае успешного размещения оно станет крупнейшим в 2024 году 24 июня 21:18
- 3 Shein может обогнать H&M и Zara по выручке Ритейлер занимает 50% рынка быстрой моды в США 21 ноября 16:07
- 4 Не только TikTok: китайские приложения процветают в США Среди них — Temu, Shein и другие 29 марта 15:18