Компания «Стахановец» создала сервис по защите коммерческой тайны
Компания «Стахановец» запустила сервис, который поможет избежать утечек информации с рабочих компьютеров. Решение предлагает поведенческий анализ сотрудников.
Программа выявляет диверсии сотрудников и пресекает копирование коммерческой информации. При попытке сфотографировать экран система скрывает все важные данные и направляет соответствующее уведомление руководству.
Кроме того, программа не допустит отправки важных писем по почте. При этом сервис сможет определить, если за рабочим местом оказался не тот работник, которому оно принадлежит. Для этого применяется анализ набора текста. Кроме того, встроенная система распознавания лиц легко определит, кто решил воспользоваться чужой учетной записью.
По словам директора компании Александра Канатова, около 15% выставленной на продажу в даркнете коммерческой информации опубликована вследствие действий сотрудников.
Анализ текста и звука позволяет выявить подозрительные переписки и звонки сотрудников, вылавливая в них маркеры секретной информации.
В компаниях финансового сектора сервис поможет установить так называемый принцип четырех глаз, который предполагает, что важные документы независимо друг от друга проверяют два разных сотрудника.
В пресс-службе «Стахановца» рассказали, что сервисом уже воспользовались как крупные отраслевые холдинги, так и представители частного бизнеса.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Видеоплатформа NUUM вернёт блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 05 мая 18:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37