Детский образовательный сервис SportZania привлек 33 млн рублей инвестиций

Новости
Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Детский образовательный сервис SportZania привлек 33 млн рублей инвестиций при оценке в 330 млн, рассказали в компании. Средства вложил учредитель ББК Андрей Енин, по итогам сделки он получил 10% сервиса.

Детский образовательный сервис SportZania привлек 33 млн рублей инвестиций
  1. Новости

SportZania разрабатывает программы в формате игры с различными сценариями, в рамках которых дети могут пообщаться с носителями английского языка и повысить свой уровень. Все обучение проходит в детских лагерях, где ученики не только совершенствуют язык, но и отдыхают и социализируются.

Основатель сервиса Игорь Пугачев сообщил, что полученные средства потратят на региональное масштабирование, разработку новых программ. Кроме того, планируется запустить личный кабинет, в котором пользователи смогут отслеживать прогресс в обучении.

Проект начал работу в 2020 году, за это время основатели Сергей Копейкин и Игорь Пугачев вложили в его развитие 16 млн рублей собственных средств. Выручка компании за 2021 год составляет 82 млн рублей, а в 2022 году уже превысила 170 млн рублей.

«За два года нам удалось занять лидирующую позицию среди частных лагерей России, и мы видим, что у нас еще есть потенциал 20-30 кратного роста. Привлечение инвестиций для нас также стало значимым подтверждением эффективности бизнеса и коммерческого потенциала в глазах инвесторов», — рассказал Сергей Копейкин.

Ранее Андрей Енин вложил 50 млн рублей в развитие сервиса для ранней профориентации детей Leoni.

Фото на обложке: ITTIGallery / Shutterstock

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме