На запуск одного из первых участников маркетплейса ЦБ – сервиса Fins.money – потратили $5 млн
В России появился сервис Fins.money для управления пассивным доходом, он ориентирован на людей без специальных финансовых знаний. Проект размещен на маркетплейсе Центробанка. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Fins.money.
Чтобы воспользоваться сервисом, надо зарегистрироваться в Fins.money по номеру телефона, для этого предстоит пройти двойную аутентификацию. Затем необходимо заполнить анкету и указать свои паспортные данные для создания банковского, брокерского и индивидуального инвестиционного счетов.

Пользователь сможет следить за своими средствами онлайн, получит доступ к продуктам нескольких компаний, при этом открывать вклады и покупать инвестиционные проекты можно будет дистанционно, отмечается в сообщении. Fins.money также будет составлять персональные рекомендации пользователям. Сервис обещает подбирать выгодные и защищенные вложения и давать советы по сокращению рисков. Минимальная сумма инвестиций составляет 10 тысяч рублей.

Сервис создан на средства частных инвесторов, в том числе сооснователей Ильи Силаева и Владимира Шабасона – всего в проект вложили $5 млн. В Fins.money подчеркнули, что не планируют привлекать новые инвестиции. По оценке потенциальных партнеров, капитализация проекта составляет $10 млн, уточнили разработчики.
Инфраструктурным инвестором сервиса выступила компания БКС, одним из первых партнеров стал «Связь-Банк». К проекту должны присоединиться три новых партнера, о каких компаниях идет речь – пока не уточняется.
Сервис не будет размещать рекламу на своей площадке. По словам основателей, Fins.money будет зарабатывать на комиссии от сделок (0,3% от каждой, но не менее 99 руб.)
Fins.money начнет работу в конце мая 2018 года.
В настоящее время сервис работает в закрытом режиме и собирает заявки на ранний доступ. По данным разработчиков, заявки уже отправили 3,5 тысячи человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37