Россияне стали чаще закупаться в секонд-хендах
С начала 2022 года жители России стали чаще покупать одежду, обувь и аксессуары в секонд-хендах и комиссионках. Московский кредитный банк и «Почта Банк» отметили увеличение затрат в таких магазинах в несколько раз.
С января также вырос средний чек покупок россиян в секонд-хендах — с 940 рублей в прошлом году до 1080 рублей в этом, передают «Известия».
Подержанной одеждой россияне заинтересовались весной, самыми активными месяцами для покупок стали июнь и июль. Граждане стали чаще покупать вещи в секонд-хендах на фоне ухода из страны зарубежных магазинов одежды, считают аналитики банков.
Специалисты ожидают дальнейшего роста покупок в этих магазинах. Они связывают это не только с желанием россиян сэкономить, но и с возможностью получить большее количество впечатлений, ощутить себя охотником за сокровищами.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как Costco поменяла менталитет американских покупателей «Не то чтобы там продавали что-то волшебное. Но они создали культуру» 29 августа 07:00
- 2 ГИСП: что это, как зарегистрироваться и подать заявку, чем полезна бизнесу Попасть в реестр ГИСП важно для бизнеса, который планирует участвовать в госзакупках 23 августа 13:58
- 3 Как продавцам повысить интерес к своим товарам Репутация в интернете стала играть решающую роль в продвижении товаров 22 августа 08:04
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: ритейл Курс на экологичность 22 августа 07:00