СДЭК сообщил о восстановлении работоспособности всех сервисов
СДЭК сообщил о восстановлении работоспособности всех сервисов. Функционируют сайт, кабинеты физических и юридических лиц, а также мобильное приложение. В работе СДЭК пока остаются ограничения, над устранением которых компания работает.
Служба доставка СДЭК сообщила о восстановлении работоспособности всех ключевых сервисов после масштабного сбоя.
«Движение отправлений возобновлено, большая часть задержанных посылок выдана, оставшиеся планируем выдать в ближайшее время», — рассказали в пресс-службе СДЭК.
Компания восстановила работу сайта, мобильного приложения, личных кабинетов физических и юридических лиц. Также СДЭК возобновил прием отправлений, в том числе курьерских, но только по стандартным тарифам.
В работе сервисов остаются ограничения, над устранением которых компания работает, отметили в СДЭК.
Масштабный сбой в работе СДЭК начался 26 мая и продолжался несколько дней. Работа службы доставки была фактически парализована. Позже компания начала постепенно восстанавливать работоспособность сервисов, например, мобильного приложения, которое начало полноценно функционировать 1 июня.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 2 «ВкусВилл» объявил о запуске сбора вторсырья с доставкой Раньше в компании собирали только крышечки и пакеты 26 августа 15:56
- 3 Беспилотники доставляют еду к Великой Китайской стене Дрон поднимается к башне всего за 5 минут 23 августа 20:39
- 4 Ozon запустил самовывоз крупных товаров из сортировочных центров Опция доступна при заказе мебели и бытовой техники, стройматериалов и т. д. 23 августа 13:00