СДЭК вернул возможность отслеживать посылки на сайте после сбоя
СДЭК сообщил о возобновлении возможности отслеживать посылки на сайте. После масштабного технического сбоя этот функционал был недоступен несколько дней.
«Компания СДЭК продолжает работы по восстановлению полноценного обслуживания клиентов. Сейчас возобновилась функция отслеживания посылок. Клиенту необходимо ввести в поле для отслеживания номер почтового отправления», — говорится в сообщении сервиса доставки.
Отмечается, что компания еще подгружает данные в систему, поэтому возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. В настоящее время доступна информация за два месяца.
После поступления посылки на ПВЗ клиент сможет получить ее самостоятельно или с помощью доставки курьером.
СДЭК постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя, случившегося 26 мая. В СДЭК назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей.
В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК. 29 мая сервис сообщил о частичном восстановлении работы сайта. 30 мая сервис начал выдавать все находящиеся в пунктах выдачи заказов посылки.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Жители еще 40 городов РФ смогут воспользоваться сервисом «Кладовка СДЭК» До этого вещи на хранение в ПВЗ могли сдать только жители Москвы и Петербурга 23 августа 07:46
- 2 В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом В основном они заказывали обувь 22 августа 12:03
- 3 СДЭК планирует подключать ПВЗ к приему крупногабаритных грузов — справятся не все ПВЗ, имеющие возможность приема таких грузов, получат преимущество 01 августа 19:42
- 4 Сервис СДЭКа по заказу товаров из-за рубежа начал доставлять ювелирные украшения от Tiffany и Cartier CDEK.Shopping планирует нарастить долю выручки от ювелирных украшений до 7% 01 августа 16:18