«СберМаркет» переименовали в «Купер»
«СберМаркет» объявил о ребрендинге — теперь он называется «Купер». Компания 1 июля запустила рекламу бренда, переименовала сайт и страницы в соцсетях. Сервис обещает доставку от 20 минут.
В сообщении говорится, что «новое имя значит — "покупать"», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». Им «постепенно обновят» форму на «более крутую и яркую».
Основа нового фирменного стиля — надпись строчными буквами в логотипе, неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный и иконка в форме «купера» со спрятанной буквой «К».
После ребрендинга сервис должен стать ближе к покупателям, расширить аудиторию и выделиться на фоне конкурентов, сообщила ТАСС руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева.
Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода.
Сервис представлен в более чем в 360 населенных пунктах России. Онлайн-каталог насчитывает порядка 10 тыс. товаров — продукты питания, готовую еду, косметику, лекарства, товары для детей, для животных и для дома.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России Сервис вышел в города с населением от 20 тысяч человек 29 сентября 20:15
- 2 «Вкусно — и точка» запустила бесплатную доставку через «СберМаркет» в Москве и Петербурге Также с ноября доставка доступна через «Яндекс.Еду» и Delivery Club 31 августа 16:43
- 3 «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны От 30 минут 17 июля 17:47
- 4 Аналитики рассказали о предпочтениях россиян при онлайн-покупке продуктов Большинство покупателей тратят на покупку продуктов онлайн от 2 до 3 тыс. рублей в неделю 11 мая 21:34