«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки
Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Бизнес будет платить «Сбермаркету» комиссию от продаж, которые возникнут благодаря рекламе на площадке.
«Сбермаркет» уже протестировал рекламную платформу. Эксперимент стартовал в августе, в нем приняли участие такие бренды, как L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo и Hors’. По итогам теста они увеличили интернет-продажи через сервис в 5 раз и более, отметили в компании.
Ритейлерам, которые размещаются на «Сбермаркете», сервис предложит модель White Label: «Сбермаркет» будет создавать для них сайты, а торговые сети — получать часть дохода от рекламодателей. По модели White Label «Сбермаркет» уже начал сотрудничать с Metro.
«Сбермаркет» работает на базе сервиса доставки Instamart, в который в 2019 году инвестировал Сбербанк. Сейчас «Сбермаркет» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта «О2О Холдинг».Сервис доставляет продукты из Metro, «Ленты», «Ашана», «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла» в 36 городах России. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2019 году его оборот составил 1,9 млрд рублей.
В «Сбермаркете» ожидают, что в 2020 году оборот вырастет до 10 млрд рублей, причем 2% от этой суммы придется на рекламу.
О планах заняться рекламой заявили и в сервисе доставки продуктов iGooods, пишет «Коммерсантъ». Его сооснователь Григорий Кунис рассказал, что iGooods тестирует несколько вариантов размещения рекламы, а также работает над проектом White Label.
Фото: George Rudy / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты Сервис контекстной рекламы американской компании прекратил работу в РФ 12 августа 19:11
- 2 Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей Счета компании были разблокированы 05 августа 18:27
- 3 «Дзен.Платформа» инвестирует 100 млн рублей в продвижение среди аудитории от 14 лет Контентная площадка нацелилась на аудиторию YouTube, у которого начались сбои в России 02 августа 15:21
- 4 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries Каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100% 17 июля 17:00