Клиенты Сбербанка пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение из-за границы
Клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка.
Читатели RB.RU сообщают, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. При попытке входа без VPN приложение не прогружается дальше стартовой страницы, сайт не подгружается полностью.
.
Приложение СБОЛ, которое ранее было представлено Сбербанком в качестве альтернативы удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает.
Обновлено в 15:37 мск: В пресс-службе Сбербанка RB.RU сообщили, что сервисы компании на территории России работают в штатном режиме.
«Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании "Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Эксперт Никишина: Замедление YouTube в России сильно ударило по рынку инфлюенсеров Специалист говорит, что использование VPN снижает вовлеченность пользователей 10 августа 08:39
- 2 Роскомнадзор предложил блокировать научную информацию о VPN-сервисах Эти сведения будут считаться в России запрещенными, говорится в проекте приказа 31 июля 19:42
- 3 Apple удалила из российского App Store четыре VPN-сервиса По требованию Роскомнадзора 04 июля 17:34
- 4 В Госдуме допустили блокировку «Википедии» из-за закона о VPN Все из-за статьи «Что делать, если Википедия заблокирована» 03 марта 23:00