Сбербанк и «Р-Фарм» приобретут 90% акций интернет-аптеки «Еаптека»
Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций компании «Еаптека». Инвесторы приобретут по 45% акций интернет-аптеки. 10% сохранит за собой основатель и гендиректор «Еаптеки» Антон Буздалин. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Сумма и другие детали сделки не раскрываются. Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.
Компания продолжит работать под брендом «СберЕаптека». Предполагаемый новый логотип аптеки разместил у себя на странице в Facebook Антон Буздалин.
Цифровая аптека войдет в экосистему «Сбера» в рамках сервиса «СберЗдоровье», который на данный момент объединяет телемедицинские консультации, услугу записи к врачу, продукты по поддержке здоровья и по сопровождению лечения.
Также продажа лекарств будет интегрирована в «СберЛогистику» и подписку на сервисы банка «СберПрайм». В будущем компания предполагает интеграцию и с другими сервисами своей экосистемы.
Отмечается, что при регистрации в сервисах «Еаптеки» будет доступно использование Сбер ID. В дальнейшем ее клиенты смогут стать участниками программы лояльности «Спасибо».
«В ближайшие четыре-пять лет вместе с "Еаптекой" мы планируем занять лидирующую позицию на рынке онлайн-продаж лекарственных средств», — комментирует председатель совета директоров «Р-Фарм» Алексей Репик.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Еаптека» было зарегистрировано в 2014 году. Единственным акционером компании является кипрское юрлицо «Амсел Лимитед». Гендиректор компании — Антон Буздалин.
Сервис работает более чем в 70 городах России, ежемесячное число активных пользователей — более 4 млн человек, отметили в «Сбере». В ассортименте интернет-аптеки около 70 тысяч товаров. Сеть доставки включает 100 собственных и 1000 партнёрских пунктов выдачи заказов.
Годовой оборот компании в 2019 году превысил 5,7 млрд рублей с учётом проекта франшизы. За девять месяцев 2020 года рост продаж в годовом исчислении через сайт составил 146%, через приложение — 158%.
Фото: ADragan / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Neuralink и Synchron: почему технологии BCI ― решения для сбора персональных данных, а не помощь инвалидам С помощью технологии BCI можно собирать данные и использовать в маркетинговых целях 21 августа 08:00
- 2 Новый ИИ может точно оценить здоровье по языку человека «Цвет, форма и толщина языка могут выявить целый ряд заболеваний» 20 августа 20:21
- 3 5 трендов в области Интернета чувств Эти технологии меняют то, как мы испытываем чувства 19 августа 16:24
- 4 Чат-бот подберет оптимальную дозу лекарств для сердечников в России Мониторинг с его помощью может оказаться точнее, чем очное наблюдение, считают эксперты 14 августа 11:15