Сбербанк использует NLP-технологии ABBYY для выдачи кредитов бизнесу
Сбербанк использует технологии обработки естественного языка компании ABBYY для оформления кредитов среднему и крупному бизнесу. Об этом Rusbase рассказали в ABBYY.
Искусственный интеллект автоматически анализирует клиентские документы. Как отметили в ABBYY, он может без участия человека определить правоспособность заемщика и его финансовое состояние, а также помочь с автоматизированным подтверждением целевого использования кредитных средств.
Специалисты Сбербанка проверяют результат работы технологий и принимают финальное решение. По данным ABBYY, точность извлечения данных составляет до 95%.
Если компания уже брала кредит в Сбербанке, она может не отправлять новый пакет документов, а подать заявку через сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Затем NLP-модели ABBYY автоматически извлекут информацию о клиенте из документов, которые уже хранятся в банке.
Напомним, ранее ABBYY опубликовала на GitHub свою библиотеку машинного обучения.
Фото: nikkimeel / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Разработчик компьютерного ПО ABBYY ликвидирует второе российское юрлицо Компания проработала на российском рынке 17 лет 21 декабря 13:40
- 2 ABBYY отозвала FineReader и еще два десятка продуктов из реестра российского ПО Причиной исключения стала передача права на ПО юрлицам из США 01 февраля 16:16
- 3 ABBYY Россия сменила генерального директора Российский офис компании возглавила Елена Поспелова 22 июля 15:16
- 4 ABBYY обновила свой фирменный стиль К брендингу привлекли дизайн-бюро Shuka 18 марта 16:33