Платформа SberAds готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок
Рекламная платформа SberAds (принадлежит «Сберу») готовится открыть монетизацию для владельцев онлайн-площадок. Сейчас сервис позволяет размещать рекламу только на собственных ресурсах банка и в партнерских рекламных сетях, узнал «Ъ».
SberAds запустили в режиме закрытого тестирования в 2023 году, этой весной в нем открылась свободная регистрация для юридических лиц.
Сервис изучает интерес к монетизации среди владельцев сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов. С ними уже работает рекламная платформа «Яндекс Директ», при этом монетизация Telegram появилась на ней только прошлым летом.
По словам экспертов, «Сбер» уже собирает достаточный объем данных, полезных для работы рекламной сети, но монетизация именно в Telegram сопряжена с трудностями — например, нужно внимательно и вручную проверять каналы потенциальных партнеров.
Фото на обложке: Oleg Elkov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 2 Еще один киргизский банк приостановил переводы от клиентов «Сбера» Это уже третья финансовая организация республики с таким решением 22 августа 18:44
- 3 «Сбер» возобновил выдачу ипотеки для ИТ-специалистов Банк запустит программу с 21 августа 21 августа 10:42
- 4 В «Сбере» назвали сроки выпуска человекоподобного робота В его разработке участвуют более 150 специалистов 15 августа 17:26