Сбербанк и «Тинькофф» создадут канал оперативного взаимодействия для решения экстренных ситуаций
Сбербанк и «Тинькофф» создадут канал оперативного общения для решения экстренных ситуаций. Таковыми могут быть, например, ошибочные денежные переводы или мошеннические действия. Порядок взаимодействия между банками пока не определен.
«Тинькофф» и Сбербанк смогут оперативно взаимодействовать для решения экстренных ситуаций. Для этого организации планируют создать специальный канал общения, пишут «Ведомости».
Под экстренными ситуациями подразумеваются, например, ошибочный денежный перевод, когда он доставлен не тому адресату. Также в качестве таких случаев рассматривают подозрение на совершение мошеннических операций.
Порядок взаимодействия банков по каналу пока находится в стадии определения, организации прорабатывают варианты. Срок окончания тестирования системы пока неизвестен.
Фото на обложке: Paul Biryukov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Хакеры атаковали компании через взломанные системы для лифтов Похоже, кассеты снова в тренде — все благодаря представителям поколения Z, 28 августа 21:05
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 «Т-Банк» намерен запустить собственный сервис онлайн-продаж товаров Компания ищет маркетологов для «будущего маркетплейса» 23 августа 12:20
- 4 Крупнейший банк Киргизии MBank прекратил переводы через российские банки Временно, но на неопределенный срок, указали в MBank 19 августа 17:23